?

Log in

Жизнь Замечательных Зверей
... глазами профессионала
Важное про защите 
13-фев-2012 11:57 pm
Диалог с собакой
Запомните один нехитрый факт - если вас ХОТЯТ убить и готовились к этому, вас убьют, и никакая супер-пупер обученная собака вас не спасет.

Я вообще знаю только одно исключение из этого правила, но там собака проявила чудеса телепатии, видимо, иначе фиг поймет, как она догадалась, что ее хозяина двумя этажами ниже киллер ждет.

Собака это вообще не средство самообороны, это член семьи, это друг. А при организованном и подготовленном нападении убивать в первую очередь будут именно собаку. Да, собака может выиграть для вас время, чтобы вы успели спастись. Но как вы будете потом себя чувствовать - другой разговор.


Собака - это возможность превентивной самообороны, возможность отпугнуть нападающего. Прямая атака собаки - это крайний выход для хозяина, это значит что ситуацию иначе разрешить невозможно. И в любом случае - это риск потерять собаку. Потому что наркоман в состоянии ломки имеет от 5 до 15 секунд нечувствительности к боли, пьяный в состоянии "белочки" может вообще не чувствовать боли - при этом и за счет этого обладает огромной силой. Про людей с травматами, ножами - я вообще молчу, если человек умеет пользоваться оружием - он собаку убьет или искалечит.

Да, на стороне собаки часто фактор неожиданности (когда собака прилетает на крики хозяина), а также инстинктивный либо приобретенный страх у нападающего, но надеяться на это нельзя. Потому что собака у вас такая одна, ее жизнь стоит очень дорого - и вовсе не в пересчете на деньги. И обучая собаку на защиту вы должны отдавать себе отчет, что возможно она вас действительно однажды спасет, и заплатит за вашу жизнь своей. И вам придется увидеть, как на ваших глазах убивают члена вашей семьи.
Не дай бог никому. Но вы должны это понимать.

P.S. К вопросу о том, а зачем тогда вообще обучать собаку на защиту, раз все так печально. Если вы покупаете и носите с собой шокер/баллончик/нож/пистолет, это увеличивает ваши шансы сохранить свою жизнь и здоровье. ТАк же и обученная собака. Плюс к этому обученная собака имеет значительно больше шансов выжить в случае защиты хозяина от нападения, чем необученная. А обученная пара - хозяин/собака - еще больше. Значительно.

Comments 
13-фев-2012 08:12 pm
Да, так и есть.
13-фев-2012 08:24 pm
Собаку из травмата убить?! Извините, но малореально
13-фев-2012 08:33 pm
Из Осы на дистанции до трех метров НО или ВЕО покалечить или убить абсолютно реально. При попадании в область живота - перитонит практически гарантирован, при попадании в плечо или бедро - покалеченная лапа. 9-ти мм Хорхе в этом плане еще страшнее за счет скоростных характеристик и особенностей боеприпасов. Т10 тоже.
14-фев-2012 05:52 am
Вот потому-то мне и не хотелось никогда иметь собаку защитную...
14-фев-2012 12:21 pm
Ну тут одно из двух - даже если человек не хочет, а собака хочет, все равно лучше ставить на защиту, для общего спокойствия. А если человек не хочет и собака не хочет - не ставить, конечно)) Бывает еще, что человек хочет, а собака нет. Но тут надо смотреть - есть ли у человека действительно такая острая необходимость. Иногда она действительно есть... Тогда ставить, но с определенной подготовкой человека.

А вообще, надо готовить и человека, и собаку. В нашей реальности это очень сильно повышает шансы. А то как вспомню тут историю про беременную стафку((((((((((((((
14-фев-2012 02:02 pm
Поэтому Плюш и уехал к тебе, потому что ей надо быть защитной собакой. А я не готова иметь защитную собаку...
14-фев-2012 03:14 pm
Да, от готовниости человека тоже многое зависит... А Плюш тут огреб от Цаци, без последствий, теперь тихииииий такой буль))) Очень тихий)) Но на дверь лает, на звонок лает, на людей незнакомых вечером тихо говорит "рррррр" и прячется за Васю))))
14-фев-2012 04:08 pm
Долго же Цаца терпела :))))
Правильно за Васю прячется - Вася-скала парень!
14-фев-2012 05:37 pm
Ну так она ж поняла уже, что ее в охранных вещах поддерживает тока Вася)) Она голос подает, Вася сразу начинает озирать окрестности в поисков врагов)))
14-фев-2012 05:38 pm
Ахаха! Они такие смешные :))))
14-фев-2012 06:27 am
Я знаю одну девочку (уже взрослую) у которой ее булечка сильно покалечилась, спасая ее. И это было по-настоящему больно.
14-фев-2012 12:26 pm
А я знаю девушку, у которой собака погибла, спасая ее. Бросилась под вылетевшую из-за угла машину и оттолкнула хозяйку с траектории машины назад. Собаку сбило насмерть. Девушка жива....
Больно, да. Я сразу вспоминаю слова Лоренца. По поводу, что моя собака всегда готова отдать за меня жизнь, а я за нее?... Они ведь не думаю, выживут или нет, а мы думаем. Когда у меня на глазах тонула моя стаффка (давно это было) под плотиной в весеннем половодье и ее на моих глазах утопило огромными бревнами и кусками льда, я не прыгнула следом... Но ее глаза я помню до сих пор...
14-фев-2012 03:22 pm
Такое не забудешь.
И это хорошо, что мы, как я искренне считаю - нормальные люди, помним такие вещи. Хотя - это боль, которая с тобой всегда. Иногда переключаешься, но - иногда.
14-фев-2012 05:39 pm
Это надо помнить, всегда. Учитывая, что это не первая моя собака была - мне в какой то мере легче. Я много подобной боли в себе ношу, она помогает понимать, что жизнь короткая штука, и кончится может в любой момент. И любить, жить, радоваться - надо сейчас, пока еще жив ты и живы те, кого ты любишь.
14-фев-2012 06:31 pm
Вы совершенно правы.
14-фев-2012 08:35 am
Эхх... а мне вот очень нравится выражение: "После того, как я завела себе большую собаку, я теперь не боюсь гулять в полночь по темным пустырям. Хотя с другой стороны, что бы я делала в полночь на темном пустыре, если бы у меня не было собаки?":)))))

Права ты, Юля, конечно, чего уж там... Но здесь, я думаю, практически нет людей, которые этого не понимают. Но сказать - все равно надо, наверное...
14-фев-2012 12:27 pm
Да, сказать это надо было...
16-фев-2012 03:56 pm
можно утащить? а то, мне кажется, не все это понимают.
16-фев-2012 09:21 pm
Можно, конечно) Я только за, чтобы как можно больше людей это понимали..
This page was loaded июл 27 2017, 6:51 am GMT.