yulsana (yulsana) wrote,
yulsana
yulsana

Categories:
Уже пятый год подряд я набираю группу на Веб-курс по Прикладной Зоопсихологии собак. С нуля и до возможности стать специалистом по коррекции поведения.

Кто только у меня не учился! Обычные владельцы собак, желающие сделать свою жизнь и  жизнь своих питомцев лучше. Ветеринары и кинологи, которым не хватало прикладных, понятных и обобщенных знаний. Люди, с раннего детства мечтающие заниматься собаками и их поведением.




Результат превосходит все мои ожидания - более десяти человек уже сами активно работают и помогают собакам и людям, еще десять людей нашли себе интереснейшее занятие, напрямую пересекающееся с коррекцией поведения собак. Много моих бывших учеников бесплатно помогают всем желающим с помощью полученных знаний и умений и получают море благодарности от тех, кому помогли.

Самый минимум, который получили обучавшиеся на этом курсе - это взаимопонимание со своими собаками, решение серьезных проблем в их поведении, уверенность в своих силах. Многие после курса решились взять вторую (а кто-то и вторую, и третью!) собаку.

Я тоже получаю от каждого курса бесценный опыт обучения тех, кто хочет помогать людям с проблемными собаками. Кто хочет по настоящему делать что-то хорошее и менять мир к лучшему.
Это безумно интересно - делиться знаниями и учить думать. А главное, таким образом мир меняется к лучшему во много раз быстрее, чем когда занимаешься этим в одиночку.

Поэтому я снова начинаю набор на онлайн и оффлайн обучение для всех, кто хочет научиться помогать собаками и их хозяевам, всех, кому мало книжных знаний, кто хочет не только получить знания, но и понимать своих, чужих, любых собак.

- Веб-курс по Прикладной Зоопсихологии - это лекции-вебинары, доступные любому, у кого есть интернет (никакие дополнительные программы не нужны, необходимы только компьютер, наушники и интернет)
- Общая длительность курса - 150 часов (2 раза в неделю по 2,5-3 часа в течении 6  месяцев).
- При оплате всего курса (50 лекций) - 21 000 р., при оплате по частям (одна часть - 10 лекций) - 5000 р.
- Есть возможность прослушать/скачать уже прослушанную или пропущенную лекцию.
- Обучение возможно из любой страны мира.


Курс начнется с 18 октября 2016 г.

Расписание занятий:
вторник 20.00-22.30
пятница 20.00-22.30


По поводу записи на курс прошу писать администратору на почту katerina.zolotareva@list.ru с заголовком "Запись на Веб-курс по Прикладной Зоопсихологии".
Все организационные моменты решаются через администратора.


Также теперь есть возможность прослушать курс оффлайн (заочное обучение)!

Для себя и своей собаки это подходящий вариант - много знаний, возможность просматривать записи в удобное время всей семьей.

Минусы оффлайн-обучения:

- вы сможете прослушать/скачать только первые 3 части (поскольку последняя часть предназначена для тех, кто собирается использовать знания в профессиональной сфере деятельности)
- вы не сможете задавать свои вопросы в процессе семинаров и вам придется их записывать, чтобы потом задать их лектору
- у вас не будет практики (возможность практики остается, но за дополнительную оплату)

Плюсы оффлайн-обучения:

- курс стоит дешевле. 12 т.р. при оплате всего курса и по 7500 т.р. за половину курса (при оффлайн обучении оплата частями производится в два этапа).
- вы сможете просматривать или скачивать лекции в удобное для вас время
- на вас не ложится нагрузка в виде контрольных и тестовых заданий
- вы можете по договоренности со мной подъехать на площадку (если вы проживаете в районе Москвы) или связаться по телефону для обсуждения интересующих вас вопросов после каждой части курса. Услуга платная.
- так же после каждой части лекций будет отдельный бесплатный вебинар для всех вольнослушателей с возможностью попробовать свои силы в тестовых заданиях и задать накопившиеся вопросы


Курс поделен на 4 части, каждая из которых немыслима без остальных:

1. Построение общего представления о собаке (анатомия, физиология, мышление, социальность, инстинкты, потребности и их реализация, особенности психики и гормональной системы, периоды взросления, собачий язык, породные особенности, и т.д.)
- эта часть необходима для понимания нормы поведения собак, для понимания логики, по которой живет данный вид, для того, чтобы научиться видеть связь между анатомией, физиологией, психическими процессами и поведением, потому что они взаимосвязаны и влияют друг на друга постоянно и во всем.

2. Обучение и дрессировка (способы обучения и системы дрессировки, возможности воздействия на собаку, особенности восприятия собакой поведения людей, особенности обучения собак разных возрастов/пород/темперамента/характера, воспитание щенка и взрослой собаки, и т.д.)
- эта часть необходима для того, чтобы связать воедино все знания, полученные в первой части и научиться понимать конкретных живых собак, а также понимать как, почему и на что собака реагирует и как это использовать в воспитании и дрессировке. В том числе дрессировка рассматривается как неотъемлемая часть коррекции поведения.

3. Коррекция поведения и психокоррекция (стресс, привычки собак, страхи, агрессия, боязнь одиночества, нечистоплотность, неврозы и невротические состояния - что это, что с этим делать, почему и как это происходит, способы лечения, и т.д.)
- эта часть самая сложная, она полностью посвящена различным отклонениям от нормы поведения собак, причинам этих отклонений, умению видеть, понимать и диагностировать проблемы, а также самостоятельно подбирать возможные варианты коррекции.

4. О людях (ошибки хозяев и их последствия, влияние отношения к собаке на ее характер, как работать с людьми разных типов, взаимозависимость псих. проблем хозяев и проблем поведения собак, человеческая психология и ее использование во время работы с хозяевами и собаками, и т.д.)
- эта часть особенно интересна, поскольку собака и человек живут бок о бок в своеобразном симбиозе, и необходимо научиться понимать себя, свой язык тела, чтобы научиться правильно контактировать с особью другого вида. А также научиться взаимодействовать с хозяевами собак, которым нужна помощь - это пожалуй самое сложное в работе корректора поведения. Мало уметь хорошо понимать собак, ведь каждая собака неразрывно связана со своим хозяином и невозможно исправить их отношения, подходя только со стороны собаки.


Во время курса будет не только обучение, но и возможность проверить свои силы на тестовых заданиях. После каждой части предусмотрена контрольная лекция, на которой можно будет разобрать все возникшие вопросы и проверить полученные знания.


Практика под руководством команды УДЦ "Собачье дело" бесплатная!
С середины весны и до середины осени вы можете в любой момент приехать в Москву на срок до месяца и учиться работать с собаками, применяя знания на практике и обретая уверенность в своих силах, умениях и способностях. Если вы проживаете в Москве или недалеко от нее - практика открыта круглый год!
Так же есть возможность бесплатно проходить практику до 3х месяцев со своей собакой.



Планируемые результаты обучения.

В результате обучения слушатели должны
Знать:
- основные положения строения и особенностей систем органов собак: опорно-двигательной, кровеносной, пищеварительной, дыхательной, покровной, выделительной, половой, эндокринной, нервной, включая центральную нервную систему (ЦНС);
- основы скорой доврачебной помощи собаке;
- основы диагностики распространенных заболеваний собак;

- основы физиологии высшей нервной деятельности;
- основы элементарной рассудочной деятельности животных в целом и собак в частности;
- физиологические основы поведения псовых (потребности, эмоции, мотивации, ФКД и пр.);
- основные составляющие поведения домашней собаки;
- инстинктивное поведение псовых;
- социальное поведение псовых;
- звуковую и невербальную коммуникацию собак;

- периодизацию онтогенеза псовых и особенности формирования психики домашней собаки в каждый период;
- структуру психики и поведения домашней собаки;
- эволюционно-биологические и психофизиологические основы агрессии, типы агрессии, влияние доместикации на выраженность агрессивного поведения у собак;
- понятие стресса, неконтролируемого стресса, срывов ВНД;
- происхождение породных групп и поведенческие портреты каждой из групп пород;
- принципы кормления, физических нагрузок, профилактики заболеваний и прочие особенности выращивания собаки;
- особенности воспитания и дрессировки щенка;
- формы, методы и приемы дрессировки собак;
- назначение и использование специального инвентаря и оборудования для дрессировки;
- специфику дрессировки собак в зависимости от породы, пола, возраста и темперамента;
- специфику специальной дрессировки собак;
- технику безопасности при общении, дрессировке и коррекции поведения собак;
- правила диагностики проблем поведения собак;
- методы коррекции проблемного поведения собак;
- основы диагностики, профилактики и коррекции агрессии, страха, нечистоплотного поведения, деструктивного поведения, чрезмерной вокализации, неадекватного полового и игрового поведения, пищедобывательного поведения на улице и копрофагии и пр.;
- основы возникновения, развития, диагностики, профилактики и коррекции невротических состояний собак, в том числе неврозов, фобий, тревожных состояний, стереотипного поведения и пр.;
- основы тестирования свойств нервной системы и их коррекция;
- особенности выбора собаки для конкретной семьи;
- основы профилактики нарушений поведения у собак;
- основы психологии человека, семейной психологии;
- основы защитных механизмов психики человека;
- этику профессиональных взаимоотношений;
- основные правила проведения индивидуальных занятий и консультаций по дрессировке и коррекции поведения собак.



Уметь (после прохождения практики):
- определять анатомические и возрастные особенности животных;
- определять необходимость обращения к ветеринарному врачу;
- применять теоретические знания по анализу поведенческого акта собаки на практике;
- использовать невербальное общение для установления контакта с собакой и облегчения дрессировочного или коррекционного процесса;
- определять тип агрессивного или тревожного поведения собаки по анамнезу и наблюдению за ней;
- диагностировать развитие тревожного состояния или невроза у собаки по анамнезу и наблюдению за ней;
- применять знания об анатомии, физиологии и поведении собаки для улучшения качества жизни собак, профилактики заболеваний и проблем поведения;
- определять породную группу  и поведенческий портрет собаки по ее внешнему виду и истории породы, использовать эти знания при дрессировке и коррекции поведения;
- обучать свою собаку командам и трюкам с помощью наиболее подходящей ей методики;
- своевременно и результативно корректировать проблемы поведения своей собаки;
- определять индивидуальную методику и способ для дрессировки любой собаки с учетом породы, возраста, пола и темперамента, а также индивидуальных особенностей собаки;
- обучать и корректировать поведение щенков различных пород;
- опрашивать и анкетировать владельцев собак для сбора анамнеза;
- проводить осмотр собаки, налаживать с собакой контакт, соблюдать технику безопасности;
- определять проблемы конкретной собаки в соответствии с ее видовыми, породными и индивидуальными особенностями;
- практически применять знания по психологии собак различных пород, пола, возраста с различными типами конституции и свойствами нервной системы;
- подбирать метод коррекции поведения в зависимости от проблемы поведения, породы, пола, возраста и индивидуальных особенностей конкретной собаки;
- подбирать породу  и щенка для конкретной семьи и конкретного человека с учетом предназначения породы и потребностей человека;
- составлять план профилактики возможных проблем поведения для владельцев щенков.


P.S. Единственное требование, которое я хочу выдвинуть - это понимание того, что я не даю знания на блюдечке. Я учитель. Я учу думать. И помогаю понять.
Почему я не хочу просто давать готовые знания? Потому что знания без понимания, осознания и логики ничего не стоят. А логику, понимание и осознание нельзя передать от Учителя к ученику.
Если вы готовы - я буду рада. Если вам это неинтересно, но у вас есть знакомые/друзья, которые захотят - расскажите им об этой возможности.

И еще. Обучаться я зову только тех, кто уверен в том, что готов ломать мозги, чувствовать себя идиотом, ошибаться и проклинать меня и мою дотошность последними словами. Я вас честно предупреждаю - тем, кто будет у меня учиться, легко не будет))
Tags: важное, зоопсихология, коррекция поведения, обучающие вебинары
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments