Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Диалог с собакой

Весело живем)))

Поздравьте меня!
Первый в жизни вывих. Сразу сильный и сразу локтя)))

А кто виноват? Я сама, конечно. Потому что после недели пропуска конюшни по причине простуды, я не нашла ничего лучше, чем не привязав Ярика поработать на Буцефале в большом манеже. И это еще пол беды - увлеклась ведь и перестала за Яриком следить. Ну он и прибежал с Буцем поиграть. А мы у края были, я Буца как раз в шаг тормозила, впереди лежали тяжелые бревна. Ну Буц и пошел скакать вверх и вбок. Я поняла, что падаю на бревно, оттолкнулась рукой от седла посильнее, чтоб упасть за бревном.

И ведь упала то хорошо! Ничего не ушибла, тело сгруппировала... Только руку, которо толкалась, не успела подвести к голове... И перекатилась всем весом по ней.
Хруст, боли не было. Вскочила - проследила глазами за Буцем, побежавшим с Яриком играть. Попыталась согнуть пальцы, локоть, почувствовала онемение и боль, дошла до конюшни... и все. Накатило. Села на колени. Рука не слушается, наливается болью. Кое-как достала левой мобильный, вызвала мужа. Работник отловил коня, тот нежно трогал меня губами и вздыхал, Ярик с несчастным видом ходил кругами, прибежали тренера, отвели меня в коптерку. Я попросила обезбаливающего - рука вся уже была в агонии, меня трясло, но голова была яснее некуда.
Говорю народу - кажись вывих. Они посмотрели - говорят перелом. Муж приехал, сказал что скорее вывих. Сделали из двух толстенных досок шину, замотали. Я почти не орала.

Как ехали в травму - лучше не вспоминать. Перепробовала все способы уменьшения боли. Работало до первой ямки)))

В травме я про себя уже выла, но держалась с юмором. Муж, золотой мой ненаглядный любимый человек, был спокоен как танк. И я тоже, не смотря на адскую боль и страх перед вправлением. Муж грозился, что как гипс снимут - я месяц на жопе сидеть не смогу)))

Рентген показал вывих. Ледокаин в локоть, одно плавное движение врача и один мой короткий вопль - и все встало на место)) Врачи смотрели на меня с уважением - я улыбалась, шутила и только материлась сквозь зубы иногда. Но с одним хрустом боль ушла... Господи, какое это счастье, когда ничего не болит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сижу дома, свежий гипс приятно холодит опухший локоть. Через неделю рентген.

Мораль - я идиотка, но герой)))

P.S. Занятия все равно в выходные будут, и не надейтесь!))))

Отлегло...

Серый требует жрать, выел (КАК??? ЧЕРЕЗ ВОРОТНИК!!!) катетер, понос уже не жижа, сам пьет. Яру сняла катетер сегодня - курс лечения закончен, буду потихоньку приучать опять к улице, а то он повадился у печки горячей лежать. Белка жива-здорова))

Прокапала Фронтлайн. И вам всем советую!!! Клещи уже кусают((

И спасибо огромное всем, кто писал и желал нам выздоровления. Вашими пожеланиями мы таки выздоравливаем!)))))))

P.S. Отдельно. Если кому-то чрезвычайно необходима моя очная консультация в ближайшие выходные в Питере - есть такая возможность. Пишите на почту или в комментарии - скажу где и когда смогу.

Пока без изменений...

Заболел Серый. Отказался вчера от еды совсем, был вялый. Приезжала одна из моих учениц (Агата, спасибо тебе еще раз!!!), привезла кучу лекарств, уколола всем сыворотку, поставила Серому катетер, помогла мне откапать и его, и Яра.
Белка, слава богу, здорова, ест за троих.

Collapse )

Хвастаюсь!

Наконец-то у меня есть свой нормальный кабинет! Собственное личное пространство, где можно работать, отдыхать и проводить консультации, собирать паззлы, выращивать укроп на подоконнике, ухаживать за цветами, читать книги, валяться на полу в обнимку с собаками.... И вообще все что в голову придет! Потому что своя территория по законам нашей семьи - неприкосновенна))

Работать стало намного проще, меньше времени уходит на релакс, а еще я намного чаще отрываю попу от кресла и делаю разминку. И вообще - я наконец-то купила азалию! Ну и конечно неизменный спатифиллум  и плющ. Теперь общаюсь с ними (тока не смейтесь, но я разговариваю с цветами - когда поливаю, рыхлю землю, протираю листья. Проверяла - если перестаю разговаривать - они у меня дохнут))) фиг его знает с чем связано))

На пол постелили индийский ковер - толстенный и очень теплый. Я его берегу, хожу босиком. А комната тут же перестала выстуживаться за ночь. Ну и, конечно...
Collapse )

Мимими, счастье и тревога...

Хвастаюсь! Вот они у меня какие!

Василий-Вася-Васенька... Наконец-то подобрали корм (после долгих поисков и проб остановилась на Go!), Васята отъелся, прекрасно держит вес, желудок тьфу-тьфу не тревожит уже пару месяцев, уши перестали чесаться, глаза не текут. Цветет и хорошеет с каждым днем, и не скажешь что 8 лет уже мальчику. Стал терпимее к собакам, с Филькой они как два братана - все вместе делают))
IMG_1942
Collapse )
Диалог с собакой

Жители запада Москвы и МО!

Хозяйка очаровательной Таечки (РЧТ) yello4ka попросила меня повесить это предупреждение.

Ее красавица недавно была укушена клещом и сейчас проходит курс лечения пироплазмоза.
В Одинцовском районе каждый день происходит около 30 случаев заражения собак пироплазмозом, клещей огоромное колличество, многие заразны!
Collapse )


Более подробно про пироплазмоз, его течение, симптоматику и лечение по этой ссылке.


Пожалуйста, будьте осторожны и бдительны!
Диалог с собакой

О диагностике поведенческих проблем у собак

Сейчас занимаемся подготовкой материалов для сайта, собралась написать статью по слабой НС, из серии "Слабая нервная система - не приговор". И тут подумалось мне, что откуда вообще люди узнают, что у их собаки слабая НС? (ну если только какой-нибудь умник им не скажет). Мысль сформировалась в то, что большинство людей, когда ищут решение своих проблем, вообще не знают на что им обращать внимание. А ведь каждая из проблем может быть лишь частью диагноза, и та же агрессия к людям вовсе не всегда означает агрессию собаки, а та же боязнь громких звуков вовсе не всегда проистекает из страха. Проблема, и тем более ее решение, может быть вообще в другом.

И появилась у меня весьма любопытная мысль:
создать на сайте что-то типа теста, для определения возможных поведенческих проблем, эдакая интернет-диагностика. Скорее всего в виде описания основных отклонений в поведении (чаще всего замечаемыми хозяевами), которые можно будет отметить, если они присутствуют у собаки - а по окончании, на основе отмеченнных пунктов, будет выдаваться список возможных диагнозов и статьи, которые полезно будет по этим диагнозам почитать.
Естественно, что будет написано, что это не диагноз и не рекомендации к действиям, а  всего лишь информация к размышлению, но ИМХО мысль интересная. Во всяком случае люди будут знать, в каком направлении им смотреть и искать информацию, примерно начнут понимать - что все не так просто, как им казалось.

Как по вашему - стоящая затея?

Диалог с собакой

Болезное

Дорогие друзья, в том числе заждавшиеся меня москвичи!

Я временно не трудоспособна, хотя мои многострадальные зубы уже давно не болят (по причине их отсутствия, как вы понимаете). Но я очень сильно обварила ноги манной кашей и теперь лечу ожоги третьей степени на внутренней стороне бедер.
Хожу с трудом, хотя процесс заживления идет не плохо. Но 3 степень - это 3 степень, так что лечиться мне еще недели две минимум, а до полного заживления - месяц, если не полтора.

...(это называется "не было печали - завела баба порося")....

Не волнуйтесь обо мне, на мне все как на собаке заживает. А так как я почти круглосуточно дома - меня можно пытать всякими вопросами и просьбами о статьях и заметках на интересующие вас темы. Все равно не отверчусь, поскольку больше заниматься категорически нечем)))